Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Доставка

Доставка

Интернет-магазин «IBTOOLS.RU» предлагает своим покупателям широкий выбор способов доставки товаров, приобретенных через сайт в любой регион России, страну СНГ и мира.  Каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант организации доставки, который максимально соответствует его требованиям и ожиданиям. 

  • Покупатель может самостоятельно забрать заказ в магазине. Адрес магазина:

    пр. КИМа, д. 6, офис 272 (Территория Эко-Лофта "MORE PLACE") - ст.м. "Приморская".

  • Стоимость доставки фиксированная -  400 руб.  Доставка осуществляется, как правило, в этот же или на следующий день (если товар имеется в наличии в магазине).

  • Служба экспресс-доставки. Курьер приносит заказ на дом. Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "СДЭК" автоматически при оформлении заказа. 

  • Срок доставки российской почтой обычно составляет 1-3 недели, различен для разных регионов и зависит только от качества работы "Почты России". Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "Почты России" автоматически при оформлении заказа с учетом веса и ценности посылки. При получении посылки необходимо предъявить действующий удостоверяющий личность документ.

  • Номер для отслеживания посылки высылается не сразу, а приблизительно в течение недели после отправки. Это продиктовано спецификой работы почтовых отделений с юридическими лицами: номера для отслеживания отправлений за определенный период выдаются единым списком обычно раз в неделю.

    Посылка, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более 5 дней получателю придется доплачивать почтовому отделению. Просим вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!

  • В случае если при получении посылки в почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза в терминале транспортной компании вы видите явные внешние повреждения на упаковке, следы вскрытия, слышите сомнительные звуки при встряхивании, то незамедлительно на месте составляйте акт о наличии повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить, как это делается. Данные действия необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать факт повреждения оправления в процессе транспортировки. После составления акта свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

  • Африка, Европа, Азия, Австралия и Океания,  Южная Америка, Северная Америка, а так же Таджикистан, Южная Осетия, Узбекистан, Абхазия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, Азербайджан, Молдова, Туркменистан и Россия.